Меню

Авторский курс
"Маркетинг и продажи
в дизайне интерьеров"

Как дизайнеру привлекать клиентов и повысить ценность своих услуг

Ключевые вопросы курса:

  • Где дизайнерам и архитекторам брать клиентов?
  • Современные тренды маркетинга: самые передовые технологии привлечения клиентов
  • Какие каналы привлечения клиентов работают, а какие уже нет?
  • Как не потратить на сайт 100500$, а потом понять что он не продает?
  • Где давать дизайнеру-архитектору рекламу?
  • Как правильно выбрать подрядчика по рекламе и выдать ему задание?
  • Какая информация реально привлекает клиентов?
  • Как позиционировать себя перед клиентом?
    Какие бывают виды позиционирования?
  • Что такое CRM системы, воронка продаж и этапы сделки? Как внедрить это в студию?
  • Как самостоятельно создать и оформить сайт дизайнера-архитектора?
  • Как проводить продающие встречи?
    Что говорить на встрече?
  • Как составить и оформить продающие материалы и презентации?
  • Как строить бренд дизайн-студии и личный бренд дизайнера?
  • Как выйти из клиентского круга "хрущевок" и начать работать с интересными проектами?
  • Как продавать по цене выше рынка?
  • Как продавать VIP клиентам?

Для кого этот курс?

Этот курс будет для Вас полезен если:
Сегодня у вас есть клиенты,
а завтра нет
Если существующие клиенты к Вам приходят случайным образом и Вы хотите этот хаос превратить в стабильно работающую систему.
Вы хотите работать с VIP-клиентами
Если Вас не устраивает текущий уровень проектов, Вам надоело проектировать хрущевки, и Вы хотите привлекать интересные Вам проекты.
Вы хотите поднять ценность своих услуг
Если у Вас уже есть поток клиентов, но вы не понимаете как можно продавать свои услуги дороже и как объяснить ценность того, что вы делаете.
Вы не хотите "наломать дров" в создании сайта и рекламы
Если Вы уже понимаете, что Вам нужен хороший сайт, реклама и продвижение, но не хотите потратить 3-5 лет на эксперименты и разочарования.

Цель курса

Наладить стабильный поток клиентов
«Сарафанное радио» это хорошо, и с него приходят самые лояльные клиенты. Но этим процессом невозможно управлять.

В курсе мы расскажем как управлять потоком клиентов и как усилить эффект от «сарафанного радио».

Мы подробно разберем различные инструменты и каналы привлечения клиентов и расскажем в каких случаях их можно успешно применить.
Научится искать клиентов
через интернет
Сегодня все клиенты в интернете, но для многих этот способ привлечения трудный.

Поэтому многие продолжают искать клиентов по "сарафанному радио".

В курсе мы расскажем вам как системно привлекать клиентов через интернет. Это будет ваше конкурентное преимущество.
Поднять стоимость Ваших услуг
Очень часто дизайнеры делают проекты, вроде бы движение идет, а денег мало.

Однажды им это надоедает и они начинают поднимать цены. Но заказчики почему-то не хотят платить больше и уходят к конкурентам.

Дизайнеры оглядываются по сторонам и понимают, что некоторым студиям все-таки платят тот гонорар, который они хотят.

Мы расскажем как сделать так, чтобы ценность Ваших услуг выросла в глазах клиента и он платил больше денег за Ваши услуги.
Выстроить правильное позиционирование
Часто, дизайнеры пытаются работать со всеми клиентами, которые только попадаются им на пути.

В итоге, их портфолио похоже на калейдоскоп из хрущевок и дорогих апартаментов, закусочных и элитных ресторанов, магазинов стоковой одежды и дорогих бутиков...

Такой подход не позволяет выделится среди конкурентов и дизайнеры вынуждены демпинговать по цене, в борьбе за нового клиента.

В курсе мы расскажем о выборе стратегии позиционирования и работе с ней.
Сделать так, чтобы клиент Вас не "продавливал"
В большинстве случаев клиент рассказывает дизайнеру что нужно делать. Дизайнеров это злит, но они ничего не могут сделать и страдают.

Мы расскажем как выстроить общение с клиентами так, чтобы они Вам доверяли и прислушивались к Вашим идеям.
Выбрать стратегию развития,
отталкиваясь от сильных сторон
Дизайнеры всегда смотрят на других дизайнеров и пытаются повторить "успешные действия". Но они не учитывают свои сильные и слабые стороны.

Мы расскажем как правильно выбрать стратегию развития, основанную на Вашей личности и на Ваших текущих возможностях, а не на том, кто Вам нравится.
Создать продающий сайт
Дизайнеры копируют сайты известных дизайнеров. Они выбирают "красивую галерею картинок", или "играются со шрифтами".

На это уходят тысячи долларов, и в конечном итоге такие красивые сайты не приносят клиентов.

Мы расскажем как самостоятельно, или за минимальные деньги сделать сайт, который приводит клиентов, а не ставит Вам "памятник при жизни" для других дизайнеров.
Правильно нанять маркетолога и поставить ему задачи
Пойдя на любой бизнес-тренинг вам скажут: "Нужно делегировать. Нанимайте специалистов". На этом же тренинге Вы найдете чудо-маркетологов, которые с удовольствием настроят рекламу в интернете в стиле "Купи дизайн недорого".

Клиенты с такой рекламы будут торговаться и снижать цены. Вы расстроитесь в этом способе привлечения и будете продолжать работать по "сарафанке".

Мы расскажем вам что нужно сделать для того, чтобы приглашенный маркетолог дал качественный результат.
КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите развивать свою студию дизайна

Хотите создавать действительно качественный дизайн с интересными заказчиками

Хотите зарабатывать больше денег, но делать это красиво

У вас уже есть клиенты, но вы хотите увеличить их число и увеличить стоимость своих услуг

Хотите стать знаменитым дизайнером, которого уважают коллеги и заказчики

Хотите играть в долгую и строить свой бренд
КУРС НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите получить быстрый результат без усилий

Хотите внедрить волшебную кнопку «Больше клиентов»

Хотите заниматься только продажами, не развивая качество проектов

Думаете, что реклама и продажи, это о том "как впарить", а не о том как создавать ценность

Убеждены, что работает только «Сарафанное радио», а все остальное от лукавого

У Вас есть отдел маркетологов, которые занимаются продвижением Ваших услуг

Программа курса:

Виды маркетинга:

Психология и принципы продаж в дизайне
Три вида маркетинговых стратегий для дизайнера
Конверсионный маркетинг: как создать линейку продуктов и сформулировать интересное продающее предложение?
Контент-маркетинг: Как сформировать свою экспертность в глазах потенциальных клиентов?
Построение бренда и личного бренда - Как их развивать?
• "Архетипы бренда" - Технология создания бренда, основанная на психологических архетипах и ценностях

• Стратегия позиционирования дизайнера и студии дизайна

Маркетинговый анализ:

Составление целевого портрета клиента - Как привлекать интересных нам заказчиков с помощью маркетинга?
Анализ существующих конкурентов - С кем мы конкурируем за внимание клиентов и как выделятся среди них?
Самоанализ - На каком этапе сейчас мы находимся?
• Инструменты и сервисы конкурентной разведки - технические программы для анализа маркетинга конкурентов

Маркетинговая стратегия:

Методика "Путь клиента" - Где искать заказчиков?
"Точки касания" - Как формируется впечатление клиента о дизайнере и как заказчики выбирают с кем работать?
Типы рекламы - Обзор видов рекламы в интернете
• Расчет прибыльности рекламы - Как определить насколько реклама выгодна сколько денег приносит?
Составление подробной пошаговой маркетинговой стратегии по продвижению услуг в дизайне
Структура и виды маркетинговых воронок продаж

Оформление продающих материалов:

Какие маркетинговые материалы нужны дизайнеру?
68 вопросов для составления продающих материалов
Виды и типы маркетинговых материалов
Создание структуры сайта и продающих материалов
Обзор сервисов для создания сайтов и презентаций

Составление тех. задания на разработку сайта
Создание и оформление сайта дизайнера с нуля

Организация системы продаж:

Виды и типы стратегий продаж
Этапы сделки и воронка продаж
Структура продающей презентации
Технические инструменты ведения продаж, CRM
Продажи коммерческих и жилых объектов
Выстраивание системы допродаж
• Эффективное ведение переговоров
Подробнее о курсе "Маркетинг и продажи в дизайне":
«После прохождения курса у вас будет четкое понимание как системно привлекать новых клиентов и как повысить ценность своих услуг.

Непонятное станет понятным»
da-Design

Об авторе курса:

Денис Стрикаль
Руководитель студии DA-Design:
В 21 год открыл собственную архитектурную студию, в числе клиентов которой, как частные клиенты так и международные компании -
Metro Cash&Carry, Comfy и другие.
Практикующий архитектор:
В 26 лет занял 1 место на конкурсе "Интерьер года 2015", а за последние 7 лет вместе с командой запроектировал более 27 000 м² различных объектов.
Предприниматель:
Соучредитель дизайн-студии, мебельного производства и строительной компании.

Направления работы студии DA-Design:

Мы создаем жилые интерьеры
Мы проектируем и строим частные коттеджи
Мы разрабатываем общественные пространства
Мы производим корпусную и мягкую мебель
da-Design

Стоимость курса:

"Basic"
Самостоятельное прохождение курса с доступом к видеоплатформе
490$
  • Видео-запись материалов курса (Более 20 часов видео)
  • Материалы, таблицы, ментальные схемы и шаблоны курса
Начать обучение!
"Advanced"
Прохождение курса с персональными консультациями
690$
  • Видео-запись материалов курса (Более 20 часов видео)
  • Разбор домашних заданий с автором курса в закрытом чате
  • Материалы, таблицы, ментальные схемы и шаблоны курса
  • Три персональные консультации с автором курса в Skype
Начать обучение!
da-Design

Материалы курса:

Внесите аванс в 20$ и зарезервируйте бонусы к курсу:
DA-Design

Бонусы для тех, кто быстро принимает решения:

Внесите аванс в 1000 рублей и зарезервируйте бонусы к курсу
Запись вебинара "Сайт дизайнера" с миллионером Дэвидом Брауном и Антоном Выборным
Дэвид Браун - основатель компании TemplateMonster и Weblium, которая продает шаблоны для сайтов. С 2002 года было продано более 1 млн сайтов. Компания входит в топ 1000 самых посещаемых сайтов мира. В 2014 году Дэвид продал компанию по оценке 100 млн $.


Дэвид построил себе много домов и офисов. Он хорошо знает как выбирать архитектора. На вебинаре он расскажет как заказчики принимают решение о выборе дизайнера.

Видео-курс "Сайт архитектора" от Антона Выборного
Антон Выборный - основатель он-лайн школы "Archtutors.org" в которой прошло обучение более 1500 архитекторов и дизайнеров.

Помимо этого, последние несколько лет Антон развивает маркетинговую компанию "TimeDigital CRM" и создает автоворонки продаж для разных бизнесов.

Также Антон Выборный является спикером крупных конференций по маркетингу и автором книги об автоворонках продаж.

Антон Выборный создал подробный видео-курс, где раскрывает все нюансы в создании сайта дизайн студии.
Вы узнаете как правильно сделать сайт, и не наломать дров в начале.
Видео-курс "Автоворонка продаж"
(8 часов контента для профи)"
Антон Выборный записал тренинг по настройке автоматической воронки продаж, которая помогает делать продажи на "автопилоте",
Более 8 часов крутого контента, который посмотрели более 2000 человек.

В этом курсе разобраны такие вопросы, как:

В чем состоит философия и методология американских продаж и как это использовать в реалиях СНГ?

Как сделать так, чтобы один продукт продавал другой с помощью правильной товарной матрицы?

Что такое бессознательные "ментальные триггеры" и как это помогает продавать продавать свои продукты и услуги?

Какие программы и сервисы нужно использовать для построения автоматических продаж?

Как пошагово внедрить автоматические продажи в Вашу компанию?

В итоге у вас будет понимание куда двигаться дальше, и пошаговые инструменты внедрения.

Этот семинар длился 8 часов. Здесь нет воды, только практические примеры и то, что реально нужно.
Разбор автоворонки по продаже услуги проектирования коттеджей

Антон Выборный реализовал сложную маркетинговую автоворонку, которая продает услуги проектирования и строительства домов в Москве.

Благодаря этой маркетинговой системе за 7 месяцев удалось продать 78 коттеджей.

В бонусных видео-материалах Вы узнаете как такая технология автоворонок продаж работает на практике в сфере строительства и проектирования.



Внесите аванс в 20$ и зарезервируйте бонусы к курсу:
da-Design

Как проходит обучение:

Видеоплатформа:
Вы получаете доступ к он-лайн видеоплатформе с пожизненным доступом. На платформе размещены видеоуроки, разборы домашних заданий участников и записи предыдущих вебинаров.
Доступ к материалам курса:
Вы получаете таблицы, схемы, шаблоны и презентации курса, которые всегда доступны в Вашем личном кабинете.
Закрытый чат с автором:
После выполнения домашних заданий, Вы можете обсудить результаты и проконсультироваться в закрытом чате.

О студии DA-Design в цифрах:

1
место
Награда за Первое место на конкурсе "Интерьер года"
5
направлений
Дизайн, проектирование, строительство, обучение и производство мебели
10
лет
Более 10 лет практического опыта в сфере дизайна
48
тысяч м²
Суммарная площадь запроектированных объектов
Клиенты - нам доверяют:
Нам доверяют как частные клиенты, так и международные компании
Контакты
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу курса «Маркетинг в дизайне» или Вам необходимо больше информации, — свяжитесь нами, заполнив форму обратной связи.



ARCHTUTORS | DA-DESIGN

МЫ В INSTAGRAM:

Получите дополнительные бонусы к этому курсу!
Made on
Tilda