Меню

Авторский курс
"Маркетинг и продажи
в дизайне интерьеров"

Как дизайнеру привлекать клиентов и повысить ценность своих услуг

Ключевые вопросы курса:

Где дизайнерам и архитекторам брать клиентов?
Современные тренды маркетинга: самые передовые технологии привлечения клиентов
Какие каналы привлечения клиентов работают, а какие уже нет?
Как не потратить на сайт 100500$, а потом понять что он не продает?
Где давать дизайнеру-архитектору рекламу?
Как правильно выбрать подрядчика по рекламе и выдать ему задание?
Какая информация реально привлекает клиентов?
Как позиционировать себя перед клиентом?
Какие бывают виды позиционирования?
Что такое CRM системы, воронка продаж и этапы сделки? Как внедрить это в студию?
Как самостоятельно создать и оформить сайт дизайнера-архитектора?
Как проводить продающие встречи?
Что говорить на встрече?
Как составить и оформить продающие материалы и презентации?
Как строить бренд дизайн-студии и личный бренд дизайнера?
Как выйти из клиентского круга "хрущевок" и начать работать с интересными проектами?
Как продавать по цене выше рынка?
Как продавать VIP клиентам?

Для кого этот курс?

Этот курс будет для Вас полезен если:
Сегодня у вас есть клиенты,
а завтра нет
Если существующие клиенты к Вам приходят случайным образом и Вы хотите этот хаос превратить в стабильно работающую систему.
Вы хотите работать с VIP-клиентами
Если Вас не устраивает текущий уровень проектов, Вам надоело проектировать хрущевки, и Вы хотите привлекать интересные Вам проекты.
Вы хотите поднять ценность своих услуг
Если у Вас уже есть поток клиентов, но вы не понимаете как можно продавать свои услуги дороже и как объяснить ценность того, что вы делаете.
Вы не хотите "наломать дров" в создании сайта и рекламы
Если Вы уже понимаете, что Вам нужен хороший сайт, реклама и продвижение, но не хотите потратить 3-5 лет на эксперименты и разочарования.

Цель курса

Наладить стабильный поток клиентов
«Сарафанное радио» это хорошо, и с него приходят самые лояльные клиенты. Но этим процессом невозможно управлять.

В курсе мы расскажем как управлять потоком клиентов и как усилить эффект от «сарафанного радио».

Мы подробно разберем различные инструменты и каналы привлечения клиентов и расскажем в каких случаях их можно успешно применить.
Научится искать клиентов
через интернет
Сегодня все клиенты в интернете, но для многих этот способ привлечения трудный.

Поэтому многие продолжают искать клиентов по "сарафанному радио".

В курсе мы расскажем вам как системно привлекать клиентов через интернет. Это будет ваше конкурентное преимущество.
Поднять стоимость Ваших услуг
Очень часто дизайнеры делают проекты, вроде бы движение идет, а денег мало.

Однажды им это надоедает и они начинают поднимать цены. Но заказчики почему-то не хотят платить больше и уходят к конкурентам.

Дизайнеры оглядываются по сторонам и понимают, что некоторым студиям все-таки платят тот гонорар, который они хотят.

Мы расскажем как сделать так, чтобы ценность Ваших услуг выросла в глазах клиента и он платил больше денег за Ваши услуги.
Выстроить правильное позиционирование
Часто, дизайнеры пытаются работать со всеми клиентами, которые только попадаются им на пути.

В итоге, их портфолио похоже на калейдоскоп из хрущевок и дорогих апартаментов, закусочных и элитных ресторанов, магазинов стоковой одежды и дорогих бутиков...

Такой подход не позволяет выделится среди конкурентов и дизайнеры вынуждены демпинговать по цене, в борьбе за нового клиента.

В курсе мы расскажем о выборе стратегии позиционирования и работе с ней.
Сделать так, чтобы клиент Вас не "продавливал"
В большинстве случаев клиент рассказывает дизайнеру что нужно делать. Дизайнеров это злит, но они ничего не могут сделать и страдают.

Мы расскажем как выстроить общение с клиентами так, чтобы они Вам доверяли и прислушивались к Вашим идеям.
Выбрать стратегию развития,
отталкиваясь от сильных сторон
Дизайнеры всегда смотрят на других дизайнеров и пытаются повторить "успешные действия". Но они не учитывают свои сильные и слабые стороны.

Мы расскажем как правильно выбрать стратегию развития, основанную на Вашей личности и на Ваших текущих возможностях, а не на том, кто Вам нравится.
Создать продающий сайт
Дизайнеры копируют сайты известных дизайнеров. Они выбирают "красивую галерею картинок", или "играются со шрифтами".

На это уходят тысячи долларов, и в конечном итоге такие красивые сайты не приносят клиентов.

Мы расскажем как самостоятельно, или за минимальные деньги сделать сайт, который приводит клиентов, а не ставит Вам "памятник при жизни" для других дизайнеров.
Правильно нанять маркетолога и поставить ему задачи
Пойдя на любой бизнес-тренинг вам скажут: "Нужно делегировать. Нанимайте специалистов". На этом же тренинге Вы найдете чудо-маркетологов, которые с удовольствием настроят рекламу в интернете в стиле "Купи дизайн недорого".

Клиенты с такой рекламы будут торговаться и снижать цены. Вы расстроитесь в этом способе привлечения и будете продолжать работать по "сарафанке".

Мы расскажем вам что нужно сделать для того, чтобы приглашенный маркетолог дал качественный результат.
DA-Design

Отзывы о курсе:

«Спасибо за огромную кипу информации, накопленную годами, которой Вы с нами поделились...

Знания, которые есть в этом курсе, стоят намного дороже тех денег, которые стоит курс...»

Юлия Гушан
руководитель дизайн-студии

Профиль Юлии на Facebook


Видео-отзыв Юлии Гушан о курсе "Маркетинг и продажи в дизайне интерьеров"

КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите развивать свою студию дизайна

Хотите создавать действительно качественный дизайн с интересными заказчиками

Хотите зарабатывать больше денег, но делать это красиво

У вас уже есть клиенты, но вы хотите увеличить их число и увеличить стоимость своих услуг

Хотите стать знаменитым дизайнером, которого уважают коллеги и заказчики

Хотите играть в долгую и строить свой бренд
КУРС НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ ВЫ:

Хотите получить быстрый результат без усилий

Хотите внедрить волшебную кнопку «Больше клиентов»

Хотите заниматься только продажами, не развивая качество проектов

Думаете, что реклама и продажи, это о том "как впарить", а не о том как создавать ценность

Убеждены, что работает только «Сарафанное радио», а все остальное от лукавого

У Вас есть отдел маркетологов, которые занимаются продвижением Ваших услуг

Программа курса:

Виды маркетинга:

Психология и принципы продаж в дизайне
Три вида маркетинговых стратегий для дизайнера
Конверсионный маркетинг: как создать линейку продуктов и сформулировать интересное продающее предложение?
Контент-маркетинг: Как сформировать свою экспертность в глазах потенциальных клиентов?
Построение бренда и личного бренда - Как их развивать?
• "Архетипы бренда" - Технология создания бренда, основанная на психологических архетипах и ценностях

• Стратегия позиционирования дизайнера и студии дизайна

Маркетинговый анализ:

Составление целевого портрета клиента - Как привлекать интересных нам заказчиков с помощью маркетинга?
Анализ существующих конкурентов - С кем мы конкурируем за внимание клиентов и как выделятся среди них?
Самоанализ - На каком этапе сейчас мы находимся?
• Инструменты и сервисы конкурентной разведки - технические программы для анализа маркетинга конкурентов

Маркетинговая стратегия:

Методика "Путь клиента" - Где искать заказчиков?
"Точки касания" - Как формируется впечатление клиента о дизайнере и как заказчики выбирают с кем работать?
Типы рекламы - Обзор видов рекламы в интернете
• Расчет прибыльности рекламы - Как определить насколько реклама выгодна сколько денег приносит?
Составление подробной пошаговой маркетинговой стратегии по продвижению услуг в дизайне
Структура и виды маркетинговых воронок продаж

Оформление продающих материалов:

Какие маркетинговые материалы нужны дизайнеру?
68 вопросов для составления продающих материалов
Виды и типы маркетинговых материалов
Создание структуры сайта и продающих материалов
Обзор сервисов для создания сайтов и презентаций

Составление тех. задания на разработку сайта
Создание и оформление сайта дизайнера с нуля

Организация системы продаж:

Виды и типы стратегий продаж
Этапы сделки и воронка продаж
Структура продающей презентации
Технические инструменты ведения продаж, CRM
Продажи коммерческих и жилых объектов
Выстраивание системы допродаж
• Эффективное ведение переговоров
Подробнее о курсе "Маркетинг и продажи в дизайне":
«После прохождения курса у вас будет четкое понимание как системно привлекать новых клиентов и как повысить ценность своих услуг.

Непонятное станет понятным»
da-Design

Об авторе курса:

Денис Стрикаль
Руководитель студии DA-Design:
В 21 год открыл собственную архитектурную студию, в числе клиентов которой, как частные клиенты так и международные компании -
Metro Cash&Carry, Comfy и другие.
Практикующий архитектор:
В 26 лет занял 1 место на конкурсе "Интерьер года 2015", а за последние 7 лет вместе с командой запроектировал более 27 000 м² различных объектов.
Предприниматель:
Соучредитель дизайн-студии, мебельного производства и строительной компании.

Направления работы студии DA-Design:

da-Design

Стоимость курса:

Пакеты
"Basic"
"Standart"
"Advanced"
Видео-запись материалов курса (Более 20 часов видео)
Материалы, таблицы, ментальные схемы и шаблоны курса
Разбор домашних заданий с автором курса в закрытом чате
Обновления курса + новый контент, схемы и видео-уроки
3 персональные консультации в Skype в течении 2-х месяцев после оплаты
Цена до 30.04.2019
33 000 руб.
40 000 руб.
60 000 руб.
Цена до 15.05.2019
43 000 руб.
50 000 руб.
70 000 руб.
Цена до 20.05.2019
53 000 руб.
60 000 руб.
80 000 руб.
Курс стартует 20.05.2019:
Курс отобьется с одного проекта, а знания будут работать на вас всю жизнь
DA-Design

Бонусы для тех, кто быстро принимает решения:

Внесите аванс в 1000 рублей и зарезервируйте бонусы к курсу
Запись вебинара "Сайт дизайнера" с миллионером Дэвидом Брауном и Антоном Выборным
Дэвид Браун - основатель компании TemplateMonster и Weblium, которая продает шаблоны для сайтов. С 2002 года было продано более 1 млн сайтов. Компания входит в топ 1000 самых посещаемых сайтов мира. В 2014 году Дэвид продал компанию по оценке 100 млн $.


Дэвид построил себе много домов и офисов. Он хорошо знает как выбирать архитектора. На вебинаре он расскажет как заказчики принимают решение о выборе дизайнера.

Видео-курс "Сайт архитектора" от Антона Выборного
Антон Выборный - основатель он-лайн школы "Archtutors.org" в которой прошло обучение более 1500 архитекторов и дизайнеров.

Помимо этого, последние несколько лет Антон развивает маркетинговую компанию "TimeDigital CRM" и создает автоворонки продаж для разных бизнесов.

Также Антон Выборный является спикером крупных конференций по маркетингу и автором книги об автоворонках продаж.

Антон Выборный создал подробный видео-курс, где раскрывает все нюансы в создании сайта дизайн студии.
Вы узнаете как правильно сделать сайт, и не наломать дров в начале.
Видео-курс "Автоворонка продаж"
(8 часов контента для профи)"
Антон Выборный записал тренинг по настройке автоматической воронки продаж, которая помогает делать продажи на "автопилоте",
Более 8 часов крутого контента, который посмотрели более 2000 человек.

В этом курсе разобраны такие вопросы, как:

В чем состоит философия и методология американских продаж и как это использовать в реалиях СНГ?

Как сделать так, чтобы один продукт продавал другой с помощью правильной товарной матрицы?

Что такое бессознательные "ментальные триггеры" и как это помогает продавать продавать свои продукты и услуги?

Какие программы и сервисы нужно использовать для построения автоматических продаж?

Как пошагово внедрить автоматические продажи в Вашу компанию?

В итоге у вас будет понимание куда двигаться дальше, и пошаговые инструменты внедрения.

Этот семинар длился 8 часов. Здесь нет воды, только практические примеры и то, что реально нужно.
Разбор автоворонки по продаже услуги проектирования коттеджей

Антон Выборный реализовал сложную маркетинговую автоворонку, которая продает услуги проектирования и строительства домов в Москве.

Благодаря этой маркетинговой системе за 7 месяцев удалось продать 78 коттеджей.

В бонусных видео-материалах Вы узнаете как такая технология автоворонок продаж работает на практике в сфере строительства и проектирования.



Внесите аванс в 1000 рублей и зарезервируйте бонусы к курсу
da-Design

Как проходит обучение:

Видеоплатформа:
Вы получаете доступ к он-лайн видеоплатформе с пожизненным доступом. На платформе размещены видеоуроки, разборы домашних заданий участников и записи предыдущих вебинаров.
Доступ к материалам курса:
Вы получаете таблицы, схемы, шаблоны и презентации курса, которые всегда доступны в Вашем личном кабинете.
Закрытый чат с автором:
После выполнения домашних заданий, Вы можете обсудить результаты и проконсультироваться в закрытом чате.

Курс стартует 20.05.2019:

О студии DA-Design в цифрах:

1
место
Награда за Первое место на конкурсе "Интерьер года"
8
лет
Более 7 лет практического опыта в сфере дизайна
9
человек
Команда высококлассных
специалистов
27
тысяч м²
Суммарная площадь запроектированных объектов
Клиенты - нам доверяют:
Нам доверяют как частные клиенты, так и международные компании
Контакты
Если у Вас возникли какие-либо вопросы по поводу курса «Маркетинг в дизайне» или Вам необходимо больше информации, — свяжитесь нами, заполнив форму справа.



ARCHTUTORS | DA-DESIGN

МЫ В INSTAGRAM:

Получите дополнительные бонусы к этому курсу!
Close
Оставить заявку
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами:
Вы соглашаетесь с условиями обработки данных и политикой конфеденциальности
Made on
Tilda