Чтобы организовать работу над большим проектом, нужно ответить на два вопроса: первый "Что делать?", а второй "Как это сделать?". На этапе эскизного проекта решается первый вопрос, а на этапе рабочего проекта - второй.
Позиционирование компании должно отражаться не только в маркетинге, но и в дизайне офисного пространства. Для поиска стилевого решения мы проводим опросы и исследования и формируем несколько концепций. Лучшая концепция ложиться в основу дизайна.
Поиск стилевого решения интерьера
OFFICE design
Организация: распределение функциональных зон и людских потоков
Продуманный офис предполагает учет различных сценариев его использования.
Распределение потоков людей и функций
OFFICE design
Переговорные: сколько их необходимо на самом деле?
Количество и вместительность переговорных - один из ключевых параметров комфортного офиса. Для того, чтобы его рассчитать, мы собираем статистику по формату, продолжительности и частоте проводимых совещаний и встреч.
Расчет вместительности и загруженности переговорных
Получите каталоги наших проектов на почту:
Введите ваши контакты и мы пришлем вам доступ к каталогам общественных проектов на почту
Вы соглашаетесь с условиями обработки данных и политикой конфиденциальности.
OFFICE design
Место под солнцем: организация освещения
Продуктивность работы напрямую зависит от качества освещения. Современные системы управления освещенностью позволяют регулировать мощность и температуру света в зависимости от погоды, времени суток и различных сценариев использования помещений.
Расчет освещенности для комфортной работы
office design
Рабочие места: будь моим гостем
Один из распространенных сценариев - это совместное обсуждение текущих задач за рабочим местом, по этому важно учитывать не только эргономику и функциональность, но и возможность принимать посетителей непосредственно за рабочим столом.
Организация рабочих мест сотрудников
OFFICE design
Звукоизоляция и акустика: специфика организации Open-Space
Открытые офисные пространства нуждаются в качественных акустических решениях. Для этого мы используем различные шумопоглощающие материалы, акустические панели и перегородки с повышенной звукоизоляцией.
Мероприятия по защите от шума и улучшению акустики
Для больших помещений которые используются эпизодически, например таких как конференц-залы, целесообразно применять системы раздвижных стен. Обладая повышенной звукоизоляцией такие системы позволяют трансформировать пространство в зависимости от текущих задач офиса.
Раздвижные стены и изменяющиеся пространства
Трансформеры не только в кино
OFFICE DESIGN
OFFICE design
Системы хранения, HR-ы, юристы и бухгалтеры
Отличным решением для организации хранения документов в отделах, работающих с множеством бумаг могут стать мобильные системы хранения. Занимая небольшую площадь они гораздо вместительнее обычного архива. При этом следует помнить о повышенных нагрузках на перекрытия при их использовании.
Мобильные стеллажи для архивирования документов
OFFICE design
Технические вопросы: что такое альбом типовых решений
При создании коммерческих проектов часто приходится согласовывать большое количество типовых позиций: вариантов сантехники, светильников, дверей, радиаторов и так далее.
Чтобы оптимизировать этот процесс мы составляем альбом типовых решений, в котором указываем типы применяемых решений и правила их использования.
Как быстро согласовать все технические моменты?
OFFICE design
Чертежи: почему технология BIM обязательна?
При работе с коммерческими объектами очень важна эффективность, по этому мы используем самые современные технологии BIM проектирования.
Они позволяют не только создавать продуманный дизайн, но и получать подробные сметы и спецификации, начиная от количества розеток, и заканчивая объемами строительных работ и материалов.
Применение современных технологий проектирования
OFFICE design
В заключение...
Какие факторы необходимо учесть при выборе подрядчика для разработки дизайн-проекта продуманного офисного пространства? Мы выделили 5 ключевых факторов:
Этапность проектирования
Для того, чтобы грамотно оценить сроки, стоимость и объем работ по созданию офисного пространства важно соблюдать этапность проектирования: на этапе эскизного проекта определиться с тем, как будет выглядеть будущий офис, а на этапе рабочего проекта решить технические вопросы его воплощения.
Анализ бизнес-процессов
Чтобы будущее офисное пространство стало по-настоящему комфортным, необходимо проанализировать все возможные бизнес-процессы, определить число рабочих мест с учетом развития компании, рассчитать количество и вместительность переговорных, а также состав различных вспомогательных помещений.
Учет технических решений
При проектировании офисных пространств важно учитывать множество технических вопросов связанных с вентиляцией, кондиционированием, прокладкой электросетей, пожарной безопасностью, освещением, звукоизоляцией и акустикой и так далее. Для того, чтобы эффективно учесть и согласовать все эти вопросы, можно составить альбом типовых решений, на котором утвердить все аспекты будущего проекта.
Грамотное управление бюджетом
Эффектный проект не обязательно должен быть заоблачно дорогим. Использование дорогих акцентных деталей может придать интерьеру выразительности, при этом фоновые элементы и материалы можно использовать из более бюджетного сегмента производителей и поставщиков.
Комплексный подход и генподряд
Проектирование интерьера офиса - процесс, в котором необходимо учесть множество эстетических и технических факторов. Поэтому выбирая подрядчика для создания дизайна, важно проанализировать, насколько он сможет обеспечить комплексный подход, а в идеале - взяться за реализацию проекта "под ключ" в дальнейшем.
Получите консультацию по вашему проекту:
Ко всем проектам мы подходим индивидуально. Оставьте заявку и получите консультацию по вашему проекту.
Вы соглашаетесь с условиями использования данных и политикой конфиденциальности