Причина 3: Возникновение новых пожеланий клиента, не учтенных ранее
Многие клиенты опасаются, что в процессе создания проекта какие то из их пожеланий не будут учтены и в итоге результат, будет соответствовать ожиданиям. Рассмотрим основные причины, почему так происходит.
Над созданием дома обычно работает несколько организаций, с очень узкой специализацией, которые подробно рассматривают только свой узкий участок работы, архитекторы думают об внешнем образе здания, игнорируя, что будет внутри, и каким образом их идея будет воплощена, конструктора думают о том, как это здание может быть воплощено, забывая об архитектуре, строители обращают внимание на качество и сроки строительства, игнорируя эстетичность здания, и часто игнорируя бюджеты, инженеры занимаются расчетами мощностей оборудования, пренебрегая интерьерными решениями и наконец дизайнеры интерьеров - работают уже с тем что есть по факту, а именно на этой последней стадии человек подробнее начинает задумываться о своих пожеланиях и начинает их формулировать, так как большую часть времени человек проводит именно внутри дома, а не снаружи. В итоге оказывается, что большинство из его пожеланий не учтены, потому что все кто ранее занимался проектом ставили перед собой совершенно другие задачи.
Какие есть варианты решения?
1. Каждый этап проекта проверяется сразу несколькими специалистами: архитектором, конструктором, инженером, строителем и дизайнером, а вся информация о их взаимодействии переноситься в 3д модель
2. Комплексное одновременное проектирование как экстерьера, так и интерьера, при котором параллельно отслеживается как внутренние так и внешние характеристики дома
3. Учет и обработка всех пожеланий клиента еще на стадии проектирования дома